ООО ООО "СКБ Проминформ"

 
 FAQFAQ   SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Новые версии ПО ЦОВ ADSL
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Post new topic   Reply to topic    ООО "СКБ Проминформ" Forum Index -> Система Техподдержки ADSL
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Inna



Joined: 09 Jul 2008
Posts: 46
Location: PromInform

PostPosted: Wed Jul 01, 2009 9:01 am    Post subject: ЦОВ ТП v1170 Reply with quote

http://prominform.ru/cc/SetupCallCentre01170.zip

[*] Изменен отчет по производительности на первом уровне. Добавлен столбец - количество исполненных нарядов на 1м уровне.
[*] Добавлены строки "Итого" в отчеты по производительности.
Back to top
View user's profile Send private message
Inna



Joined: 09 Jul 2008
Posts: 46
Location: PromInform

PostPosted: Wed Jul 01, 2009 9:08 am    Post subject: Reply with quote

После установки SetupCallCentre01170.zip необходимо поднять версию базы SUPPORT при помощи программы CheckDb!
Необходимо также удалить и затем заново импортировать все отчеты по производительности.
Back to top
View user's profile Send private message
Inna



Joined: 09 Jul 2008
Posts: 46
Location: PromInform

PostPosted: Thu Jul 02, 2009 2:49 pm    Post subject: ЦОВ ТП v1171 Reply with quote

http://prominform.ru/cc/SetupCallCentre01171.zip

[-] Изменен отчет о показателях качества. Исправлена ошибка в двух запросах.
Back to top
View user's profile Send private message
Inna



Joined: 09 Jul 2008
Posts: 46
Location: PromInform

PostPosted: Wed Sep 02, 2009 12:08 pm    Post subject: ЦОВ ТП v1216 Reply with quote

http://prominform.ru/cc/SetupCallCentre01216.zip

PiAdminADSL.exe v.2.2.5
Доработана процедура удаления записей:
[*] При удалении типов рабочих мест, если этот тип рабочего места используется в ролях, то предлагается сначала изменить роль.
[*] При удалении ролей и привилегий, если они в данный момент действуют для какого-то оператора, то сначала предлагается изменить(удалить) роль оператора.
[*] При удалении операторов, если оператор зарегистрирован в БД в данный момент, то его нельзя удалить
[*] При удалении статусов, если статус используется, то его нельзя удалить.
[-] Кнопка "удалить" разнесена с остальными кнопками в инструментальной панели на некоторое расстояние, чтобы случайно не кликнуть по ней мышкой.
[-] Стиль сообщения-подтверждения на удаление записи резко отличается от стиля остальных сообщений.
[-] По умолчанию в сообщении-подтверждении на удаление записи активна кнопка "Отмена".
[-] Права на удаление должны быть специализированными: у пользователя должен в оракле присутствовать грант DELETE на таблицу, что достигается специальными привилегиями в роли пользователя.
[-] Записи удаляются начиная с дочерней. При удалении родительской записи, если у нее есть дочерние появляется сообщение с просьбой предварительно удалить сначала дочерние записи.
[*] Запрещен вход под пользователем support.
[+] Ведется протокол удаления данных через АРМ администратора. На каждом рабочем месте ведется протокол PiAdminADSL.log.
Back to top
View user's profile Send private message
km3



Joined: 30 Jun 2008
Posts: 15
Location: Miass

PostPosted: Thu Sep 10, 2009 7:55 am    Post subject: Reply with quote

по какому критерию в данный момент происходит разделение операторов на второй и первый уровень?
как перевести пользователя, чтоб все его действия классифицировались как первый уровень (сейчас является вторым).
Back to top
View user's profile Send private message
Inna



Joined: 09 Jul 2008
Posts: 46
Location: PromInform

PostPosted: Thu Sep 10, 2009 8:35 am    Post subject: Reply with quote

km3 wrote:
по какому критерию в данный момент происходит разделение операторов на второй и первый уровень?
как перевести пользователя, чтоб все его действия классифицировались как первый уровень (сейчас является вторым).


Первый и второй уровень операторов определяются автоматически и не являются постоянно закрепленными за оператором. Уровень оператора в каждый момент времени зависит от операции, которую он выполняет. Если оператор НЕ третьего уровня создает наряд, то статистические данные по этой операции попадут в отчет по операторам первого уровня. Действия по открытию и изменению существующего наряда оператором НЕ третьего уровня попадут в отчет по операторам второго уровня. Цель, которая преследовалась при реализации такой логики в отчетах - взаимозаменяемость операторов: когда большая нагрузка - операторы второго уровня помогают операторам первого уровня принимать заявки, то есть на час-два автоматически становятся операторами первого уровня.

Чтобы действия оператора всегда классифицировались как первый уровень, необходимо, чтобы этот оператор:
1. Не был оператором третьего уровня.
2. Всегда создавал только новые наряды.
3. Никогда не открывал существующие наряды на изменение.
Одно время у вас так работали телеграфисты.
Back to top
View user's profile Send private message
Guest






PostPosted: Wed Feb 10, 2010 7:54 pm    Post subject: Reply with quote

спасибо за информацию, жду новой версии
_____________________________________
Самая лидирующая доставка цветов Москва на сайте ждет твоего посещения
Back to top
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    ООО "СКБ Проминформ" Forum Index -> Система Техподдержки ADSL All times are GMT + 5 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6
Page 6 of 6

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Blocked registrations / posts: 84902 / 0