ООО ООО "СКБ Проминформ"

 
 FAQFAQ   SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Ошибка при переходе на версию 00813

 
Post new topic   Reply to topic    ООО "СКБ Проминформ" Forum Index -> Система Техподдержки ADSL
View previous topic :: View next topic  
Author Message
prikhodko-pi



Joined: 29 Jan 2009
Posts: 9
Location: Miass

PostPosted: Wed Feb 18, 2009 9:21 am    Post subject: Ошибка при переходе на версию 00813 Reply with quote

Перезапуск сервера помогает но только на сутки
замечено 17-18 числа
Работа над ошибками: ORA-12500
Просмотров: 246
Рекомендовано для:
Oracle Database 8i
Oracle Database 9i R1
Oracle Database 9i R2
Oracle Database 10g R1
Oracle Database 10g R2
Oracle Database 11g R1

В большинстве случаев, причина ошибки ORA-12500, это занятость системы, вследствии недостатка PGA RAM. Решением может стать:

Уменьшение sort_area_size (pga_aggregate_target) и hash_area_size, что бы сделать размер PGA меньше.
Добавить больше памяти на сервер
Как вариант, развернуть общие сервера (MTS - Multithreaded Server)
Кроме того, проблема может быть в файле listener.ora, синтаксис файла может стать причиной проблемы множественных проблем соединений прослушивателя, особенно возникновения ошибки ORA-12500: TNS: listener failed to start a dedicated server process.

Иногда ошибка ORA-12500 возникает потому, что не хватает PGA RAM, на базах данных основанных на настройках pga_aggregate_target, sort_area_size и hash_area_size.

У вас может быть один прослушиватель, указывающий на несколько экземпляров Oracle, каждый на разную версию. В Windows, особенно для Oracle 8 и Oracle 8i, может потребоваться перезапустить службу прослушивателя используя диспетчер задач.

как можно проверить ?
ошибка возникает при регистрации
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Inna



Joined: 09 Jul 2008
Posts: 46
Location: PromInform

PostPosted: Wed Feb 18, 2009 2:59 pm    Post subject: Reply with quote

Quote:
Ошибка возникает при регистрации... Перезапуск сервера помогает, но только на сутки


Здесь очень сложно ответить. Надо детально смотреть сервер Oracle. Лучше всего, на мой взгляд, попробовать применить предлагаемые к ошибке решения.
Что касается новой версии 00813, то в ней только изменились скрипты к программе CheckDB, поднимающей версию БД. Сам АРМ не менялся с версии 797. На версии 797 все работают уже около 2х недель. Думаю, если бы дело было в АРМе, у других тоже проявилось бы. Rolling Eyes
Back to top
View user's profile Send private message
prikhodko-pi



Joined: 29 Jan 2009
Posts: 9
Location: Miass

PostPosted: Sat Feb 21, 2009 9:50 am    Post subject: Невозможно открыть файл протокола Reply with quote

Новенькая ошибка 00813:

Невозможно открыть файл протокола
c:/logs/cc.log
на запись по причине:

Процесс не может получить доступ к файлу, так как
этот файл занят другим процессом.

Приложение будет закрыто

>При этом программа АРМ оператора перестает запускаться
>в каталоге logs видим два файла cc.log и cc.log.1
>после чего заходим в каталог logs и удаляем оба файла
>АРМ оператора запускается без ошибок
Прошу разрабочиков исправить данный bag
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
prikhodko-pi



Joined: 29 Jan 2009
Posts: 9
Location: Miass

PostPosted: Sun Feb 22, 2009 1:19 pm    Post subject: Программа АРМ оператора Reply with quote

Не выгружается из памяти
после закрытия программы TelBar.exe
Если в диспетчере задач снять АРМ
то ситуация нормализуется
на каком модуле возникает проблема

Прошу исправить
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
akr



Joined: 05 Jun 2008
Posts: 75
Location: PromInform

PostPosted: Tue Feb 24, 2009 9:30 am    Post subject: Re: Программа АРМ оператора Reply with quote

prikhodko-pi wrote:
Не выгружается из памяти

1. Как часто повторяется?
2. Можешь ли воспроизвести?
3. Какая последовательность действий для воспроизведения?
4. Пришли протокол сообщений на тот момент, когда висит неумершая копия программы.
_________________
Кирюшкин Алексей
Back to top
View user's profile Send private message
prikhodko-pi



Joined: 29 Jan 2009
Posts: 9
Location: Miass

PostPosted: Tue Feb 24, 2009 10:17 am    Post subject: По вопросу невыгрузки telbar.exe из памяти при завершении Reply with quote

Замечено при круглосуточной работе
перерегистрация происходит 2 раза в сутки
возможно зависит от нагрузки ~ 7 в очереди
последовательность : завершение работы программы и запуск
с новыми параметрами регистрации пользователя
Принскрин был выслан
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
prikhodko-pi



Joined: 29 Jan 2009
Posts: 9
Location: Miass

PostPosted: Sun Mar 01, 2009 11:39 am    Post subject: По вопросу невыгрузки telbar.exe из памяти при завершении Reply with quote

Версия 858 желаемого результата не дала Ошибка не выгружается АРМ ЦОВ при перерегистрации оператора
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Guest






PostPosted: Thu Feb 11, 2010 1:50 am    Post subject: Reply with quote

О боже сколько ошибок может произойти Sad


_________________
Быстрая и оптовая продажа растений на сайте также актуально,как и в магазине
Back to top
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    ООО "СКБ Проминформ" Forum Index -> Система Техподдержки ADSL All times are GMT + 5 Hours
Page 1 of 1

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Blocked registrations / posts: 84902 / 0