ООО ООО "СКБ Проминформ"

 
 FAQFAQ   SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Предложения по доработке (соответствие ТЗ ) от 30/01/2009
Goto page 1, 2, 3  Next
 
Post new topic   Reply to topic    ООО "СКБ Проминформ" Forum Index -> Система Техподдержки ADSL
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Прокуда Александр



Joined: 30 Jan 2009
Posts: 1
Location: Miass

PostPosted: Fri Jan 30, 2009 8:00 pm    Post subject: Предложения по доработке (соответствие ТЗ ) от 30/01/2009 Reply with quote

Тема касается последнего собрания в Миассе.

Предложение всем заинтересованным ТУЭСам заявиться.
и почтой передать свои предложения/замечания.

Итак от Миасса есть пакет в excel файле Проминформ сообщите куда направить
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
prikhodko-pi



Joined: 29 Jan 2009
Posts: 9
Location: Miass

PostPosted: Mon Feb 02, 2009 9:12 am    Post subject: Reply with quote

можно из Excela скопировать и
разместить тут ....
если не пройдет по кол-ву строк или символов то
делить с продолжением
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
akr



Joined: 05 Jun 2008
Posts: 75
Location: PromInform

PostPosted: Mon Feb 02, 2009 2:20 pm    Post subject: Оформляем Reply with quote

мы оформляем, то что записали, сегодня-завтра здесь выложим отсортированный вариант. После чего можно будет дописать то что мы забыли.
_________________
Кирюшкин Алексей
Back to top
View user's profile Send private message
akr



Joined: 05 Jun 2008
Posts: 75
Location: PromInform

PostPosted: Tue Feb 03, 2009 10:01 am    Post subject: Список доработок Reply with quote

0. Попытаться повторить на последней версии, если подтвердится, необходимо разобраться:

- невозможно ввести комментарий к наряду (Южноуральск)
- аварийное завершение при одновременном сбросе ВВ и подключении к нему гарнитуры
- аварийное завершение при создании наряда по аудиозаписи
- совершенно левые результаты "Отчета по операциям с нарядами ADSL"


I. Уже исправленные ошибки (решается установкой новой версии):

- аварийное завершение при передаче текстовых сообщений (Южноуральск)
- аварийное завершение при оформлении наряда на ВВ с сотового
- зависания Диспетчера (Копейск)
- поступление входящих на закрытое РМ

II. Решается настройкой комплекса:

- соединение входящего с другим телефоном (Южноуральск)
- исходящий звонок абоненту (Южноуральск)
- необходимость укорочения имен компов (Южноуральск)
- изменение контрольного срока исполнения нарядов


III. Делается силами ТУЭСов

- единый алгоритм опроса абонента
- конвертация абонентов из AG


IV. Доработки для отдельного ТЗ:

- Невозможно оформить наряд с портом без телефона

- Единая форма отчетов

- IVR - удаленая и упрощенная смена сообщений оператором ADSL (Копейск)

- Журнал проблем сетей (заполняемые оператором периоды начала и конца неработоспособности сторонних систем типа Билмастера, OPS, AG и т.д.)(Миасс)

- Показывать личный номер оператора на бланке наряда (Миасс)

- Заменить "Код исполнения" на "Код неисправности" и сделать его обязательным на всех этапах продвижения наряда (Миасс)

- Изменение печатной формы наряда (Миасс)

- Возможность выбора показываемых колонок в списке нарядов (из максимально возможного перечня) + сортировка по нескольким полям

- Общая очередь входящих, видимая на всех РМ и возможность выбора ВВ из нее (взамен принудительного распределения ВВ)

- Добавить в бланк наряда поля для линейных данных РШ, Магистр., Распр., заполняемые оператором КРОСС, на место поля для первого сообщения (жалобы) абонента. Первую жалобу будут писать как первый комментарий к наряду. (Миасс)

- В бланке наряда ввести НОВЫЕ поля взамен Поля Техинфо - Наименование DSLAM, № рамки, № порта, тип порта, тариф

- Аудиозапись разговора клиента и оператора

- Встраивание в АРМ оператора и АРМ администратора ADSL интерфейса для работы с внешними программами проверки железа, в том числе запускаемыми удаленно на другом компьютере чтобы у оператора было "все в одном"

- Простой звонок абоненту "из бланка наряда", "из журнала входящих" нажатием одной кнопки

- Упростить интерфейс соединения абонентов (минимизировать кол-во действий оператора для этого)

- Возможность не показывать окна соединений на экране
_________________
Кирюшкин Алексей
Back to top
View user's profile Send private message
Rex



Joined: 04 Feb 2009
Posts: 8
Location: Южноуральск

PostPosted: Wed Feb 04, 2009 10:59 am    Post subject: Reply with quote

Недоступно поле ввода текста комментария в окне наряда. Тема вводится, а поле ниже недоступно. Версия программы 797.
Back to top
View user's profile Send private message
Inna



Joined: 09 Jul 2008
Posts: 46
Location: PromInform

PostPosted: Wed Feb 04, 2009 3:49 pm    Post subject: Reply with quote

Quote:
Недоступно поле ввода текста комментария в окне наряда. Тема вводится, а поле ниже недоступно.


У меня не получается воспроизвести. Пожалуйста, позвоните мне кто-нибудь и проведите по шагам.(83513531155).
На всякий случай попробуйте воспользоваться клавишей INS (вставка комментария) либо значком создания нового комментария в нижней инструментальной панели под комментарием.
Back to top
View user's profile Send private message
Rex



Joined: 04 Feb 2009
Posts: 8
Location: Южноуральск

PostPosted: Wed Feb 04, 2009 4:00 pm    Post subject: Reply with quote

Inna wrote:
Quote:
Недоступно поле ввода текста комментария в окне наряда. Тема вводится, а поле ниже недоступно.


У меня не получается воспроизвести. Пожалуйста, позвоните мне кто-нибудь и проведите по шагам.(83513531155).
На всякий случай попробуйте воспользоваться клавишей INS (вставка комментария) либо значком создания нового комментария в нижней инструментальной панели под комментарием.


Извиняюсь, все нормально) Просто поле ввода текста наряда было сжато до одной строки, и пока ее не раздвинули, нельзя было что-либо ввести =)
Back to top
View user's profile Send private message
Inna



Joined: 09 Jul 2008
Posts: 46
Location: PromInform

PostPosted: Wed Feb 04, 2009 4:18 pm    Post subject: Reply with quote

Quote:
если ввести левый номер телефона-программа говорит, что порт не найден и не сохраняет наряд.

Если ввести при создании наряда в поле "Телефон порта" левый номер телефона, то после этого надо нажать кнопку с изображением бинокля(рядом с полем). Если такой номер телефона есть в таблице портов, то программа отобразит в поле "Техинфо" технические данные порта. В этом случае при сохранении наряда, сохраняется и ссылка на запись в таблице портов. Если порта с таким номером телефона нет, в поле "Техинфо" появится надпись "Порт не найден". При нажатии кнопки "Сохранить" наряд сохраняется в БД без ссылки на запись в таблице портов.
Если после введения левого номера телефона не была нажата кнопка поиска порта (с изображением бинокля), то при попытке сохранить наряд появится сообщение:"Порт не определен. Нажмите кнопку "Найти порт" с изображением бинокля, затем снова сохраните наряд."
Back to top
View user's profile Send private message
Inna



Joined: 09 Jul 2008
Posts: 46
Location: PromInform

PostPosted: Wed Feb 04, 2009 4:23 pm    Post subject: Reply with quote

Quote:
Наряды без номера телефона все же не сохраняются.

Да, без указания номера телефона порта наряды не сохраняются.
Back to top
View user's profile Send private message
Rex



Joined: 04 Feb 2009
Posts: 8
Location: Южноуральск

PostPosted: Wed Feb 04, 2009 5:38 pm    Post subject: Reply with quote

Может как-то можно сделать так, чтобы было видно, прямая линия у абонента или телефонный номер? Было бы гораздо удобнее работать с историей нарядов абонента (иногда абонент сам не знает, прямая у него или нет).

Еще требуется настроить работу с исходящими звонками с рабочего места и перенаправлением входящего на обычный телефонный номер (номер консультанта). Что я делаю:
Захожу в "АРМ Оператора ЦОВ" (Роль "Администратор"), далее в меню выбираю "Направления коммутации", кнопка "импорт", выбираю файл fok_conf2.xml либо fok_consult.xml. И в любом случае получаю это:

[img]http://ugo.su/?q=system/files/images/1.JPG[/img]

PS Картинка почему-то не вставилась, просто пройдите по ссылке, чтобы ее увидеть.
Back to top
View user's profile Send private message
Inna



Joined: 09 Jul 2008
Posts: 46
Location: PromInform

PostPosted: Thu Feb 05, 2009 10:59 am    Post subject: Reply with quote

Rex wrote:
Может как-то можно сделать так, чтобы было видно, прямая линия у абонента или телефонный номер? Было бы гораздо удобнее работать с историей нарядов абонента (иногда абонент сам не знает, прямая у него или нет).


Я завтра узнаю у Миасского ТУЭС (сегодня Юры нет) как они работают с прямыми линиями. По крайней мере они не обращались с такой проблемой.
Сейчас есть возможность на вкладке Техинфо нового наряда искать абонента по ФИО или лиц.счету. Например, звонит абонент и не знает своего телефона порта или у него прямая линия, номер которой он тоже не знает. Тогда на вкладке Техинфо нового наряда в группе полей "Поиск" набираете его самотлоровский лиц.счет. Нажимаете кнопку Поиск. Поиск ведется внутри локальной БД. Если этот абонент найден, то наряд ПОЛНОСТЬЮ автоматически заполняется данными абонента. Заполняется поле телефон порта, контактные данные, техническая информация и т. д. Если что-то не заполнилось, значит этого нет в базе данных.
Если поиск ведется по ФИО, то в поле "Название" можно ввести часть ФИО. Тогда на экран выводится список абонентов, удовлетворяющих условиям. Выбираете из списка нужного абонента.
При поиске по части названия нужно пользоваться спецсимволами % и _. Подробнее читайте в инструкции.
Back to top
View user's profile Send private message
IKar



Joined: 04 Sep 2008
Posts: 11
Location: Уралсвязьинформ, Златоуст

PostPosted: Thu Feb 05, 2009 12:14 pm    Post subject: Reply with quote

Inna wrote:

Если поиск ведется по ФИО, то в поле "Название" можно ввести часть ФИО. Тогда на экран выводится список абонентов, удовлетворяющих условиям. Выбираете из списка нужного абонента.

В этом списке не хватает, как минимум, названия DSLAM и номера слота(есть только порт).
Умолчательную ширину колонок списка неплохо было бы подогнать - колонки с лицевыми счетами уж больно широкие. Спасает возможность самому изменять ширину и переставлять местами.
Back to top
View user's profile Send private message
IKar



Joined: 04 Sep 2008
Posts: 11
Location: Уралсвязьинформ, Златоуст

PostPosted: Thu Feb 05, 2009 12:34 pm    Post subject: Reply with quote

В структуре локальной бызы не хватает, IMHO, контактного телефона клиента(для лицевого счета) и адреса установки(для порта).
Адрес установки полезен при поиске тех самых прямых.
Контактный телефон, раз заполненный при первом обращении клиента, автоматом бы подставлялся в последующие наряды. Rolling Eyes
Back to top
View user's profile Send private message
Inna



Joined: 09 Jul 2008
Posts: 46
Location: PromInform

PostPosted: Thu Feb 05, 2009 12:57 pm    Post subject: Reply with quote

IKar wrote:

В этом списке не хватает, как минимум, названия DSLAM и номера слота(есть только порт).


Это список для поиска абонента. Если вы выберите нужного абонента, то его технические данные отобразятся в строке под группой полей "Данные из Самотлора".
Данные в настоящее время отображаются в формате:
(рамка - пара)Дслам#Слот/Порт Тип модуля
Например:
(45-18)MIA-UP-6#1/19 A
Формат предложен миасским туэс.

IKar wrote:

Умолчательную ширину колонок списка неплохо было бы подогнать - колонки с лицевыми счетами уж больно широкие. Спасает возможность самому изменять ширину и переставлять местами.


Настройка ширины колонок и их порядка требуется ОДИН РАЗ. Настройте как Вам удобно. Закройте экранную форму. Все настройки сохранятся и экранная форма будет ВСЕГДА отображаться в настроенном по Вашему вкусу виде по умолчанию. Если настройка не сохраняется, сообщите мне имя экранной формы и таблицы. Однако, настройки сохраняются локально для каждого пользователя. Если за компьютером работают несколько пользователей под разными именами, каждому придется настраивать отдельно.
Back to top
View user's profile Send private message
Inna



Joined: 09 Jul 2008
Posts: 46
Location: PromInform

PostPosted: Thu Feb 05, 2009 1:12 pm    Post subject: Reply with quote

IKar wrote:
В структуре локальной бызы не хватает, IMHO, контактного телефона клиента(для лицевого счета) и адреса установки(для порта).
Адрес установки полезен при поиске тех самых прямых.
Контактный телефон, раз заполненный при первом обращении клиента, автоматом бы подставлялся в последующие наряды. Rolling Eyes


Структуру БД (техническая информация) формировал Миасс. Видимо они умеют обходиться без этих данных. Контактный телефон сейчас по умолчанию в наряде заполняется номером телефона порта.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    ООО "СКБ Проминформ" Forum Index -> Система Техподдержки ADSL All times are GMT + 5 Hours
Goto page 1, 2, 3  Next
Page 1 of 3

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Blocked registrations / posts: 85912 / 0