ООО ООО "СКБ Проминформ"

 
 FAQFAQ   SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Предложения по доработке (соответствие ТЗ ) от 30/01/2009
Goto page Previous  1, 2, 3
 
Post new topic   Reply to topic    ООО "СКБ Проминформ" Forum Index -> Система Техподдержки ADSL
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Inna



Joined: 09 Jul 2008
Posts: 46
Location: PromInform

PostPosted: Wed Feb 18, 2009 3:06 pm    Post subject: Reply with quote

km3 wrote:
Также хотел добавить:
необходима возможность подключения модуля тех. информация к арм оператора.

и хотел бы услышать поподробнее как будет реализован пункт 1.11
чтоб изначально обговорить как он будет работать.


Что конкретно необходимо на РМ оператора из пункта "тех.информация"? Перечислите, пожалуйста...
Back to top
View user's profile Send private message
akr



Joined: 05 Jun 2008
Posts: 75
Location: PromInform

PostPosted: Wed Feb 18, 2009 3:28 pm    Post subject: пункт 1.11 Общая очередь входящих Reply with quote

km3 wrote:
и хотел бы услышать поподробнее как будет реализован пункт 1.11 чтоб изначально обговорить как он будет работать.


Предлагается следующее - в настройках РМ оператора добавить галочку типа "Показывать очередь входящих". Если она не установлена - все как сейчас. Если установлена:

В том же списке входящих (там же, где и сейчас) показывается информация о входящих в очереди Диспетчера, не распределенных еще на рабочие места, у которых номера входящих групп совпадают с заданными при регистрации в программе. Чтоб отличить от входящих уже распределенных на это РМ, пусть они будут серенькие.

При попытке подключить гарнитуру к такому серому входящему он реально распределяется на это РМ, запись становится черной, дальше все как обычно. На всех других РМ, где включен показ очереди входящих эта запись из отображаемого серого списка просто исчезает.

Если не нужно, чтобы Диспетчер вообще распределял входящие автоматически, оператор должен будет закрыть свое РМ от входящих, тогда входящий сможет прийти на РМ только по выбору оператора.

Можно оставить РМ открытым, тогда входящие будут приходить автоматом, как сейчас, а очередь больше для справки, но возможность вырвать из нее дополнительный входящий все равно останется.

Вот как-то так.
_________________
Кирюшкин Алексей
Back to top
View user's profile Send private message
Rex



Joined: 04 Feb 2009
Posts: 8
Location: Южноуральск

PostPosted: Wed Feb 25, 2009 8:24 am    Post subject: Re: доработки к тз Reply with quote

km3 wrote:
мои доработки

1.8 аудиозапись
предложение - записывать всё разговоры, что производятся через
программу.
При входящем звонке, если сформирован наряд - привязывать в закладку аудио.
При исходящем звонке, при работе с этим нарядом, так-же производить привязку этой аудио записи к наряду.

жду комментарии.


По поводу аудиозаписей согласен, хотелось бы только дополнить:

Если сохранять все разговоры, то считаю необходимым ввести возможность управления сохраненными записями (например, указание максимально занимаемого ими объема, срока хранения, или хотя бы возможность удаления старых записей вручную). Иначе при заполнении диска могут быть проблемы.

Хотелось бы иметь возможность проматывать запись, т.к. в некоторых случаях длится она долго, но говорить начинают почему-то в конце) И еще было бы удобней слушать записи прямо в гарнитуре, чтобы окружающие звуки не мешали (иногда качество записи оставляет желать лучшего).
Back to top
View user's profile Send private message
Rex



Joined: 04 Feb 2009
Posts: 8
Location: Южноуральск

PostPosted: Thu Feb 26, 2009 2:46 pm    Post subject: Reply with quote

Еще дополнение.
В ходе работы выяснилось, что было бы очень полезно при звонке абонента видеть его историю, т.е. все наряды, которые на него создавались. Например, по аналогии с историей отдельного наряда, можно сделать вкладку "История абонента" .
Back to top
View user's profile Send private message
Rex



Joined: 04 Feb 2009
Posts: 8
Location: Южноуральск

PostPosted: Thu Feb 26, 2009 4:27 pm    Post subject: Reply with quote

При входящем звонке с сотового выскакивает сообщение о том, что номер должен содержать 7 цифр. После нажатия ОК программа завершается с ошибкой. Версия ЦОВ 813
Back to top
View user's profile Send private message
Inna



Joined: 09 Jul 2008
Posts: 46
Location: PromInform

PostPosted: Mon Mar 02, 2009 9:21 am    Post subject: Reply with quote

Rex wrote:
При входящем звонке с сотового выскакивает сообщение о том, что номер должен содержать 7 цифр. После нажатия ОК программа завершается с ошибкой. Версия ЦОВ 813

Судя по всему, у вас включен параметр "Автоматически создавать новый наряд при входящем вызове". Отключите его пока. Пусть оператор создает новый наряд по кнопке в инструментальной панели. Я проверю и исправлю ошибку.
Back to top
View user's profile Send private message
Inna



Joined: 09 Jul 2008
Posts: 46
Location: PromInform

PostPosted: Mon Mar 02, 2009 9:25 am    Post subject: Reply with quote

Rex wrote:

В ходе работы выяснилось, что было бы очень полезно при звонке абонента видеть его историю, т.е. все наряды, которые на него создавались. Например, по аналогии с историей отдельного наряда, можно сделать вкладку "История абонента" .

Все наряды, которые создавались для данного телефона порта можно увидеть, если в списке нарядов открыть вкладку "по телефону порта" и в поле ввода ввести телефон порта.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    ООО "СКБ Проминформ" Forum Index -> Система Техподдержки ADSL All times are GMT + 5 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3
Page 3 of 3

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Blocked registrations / posts: 86855 / 0