СКБ Проминформ   СКБ Проминформ. Специализированное конструкторское бюро  
  Главная Написать нам Поиск Английский Русский  
 
Содержание раздела:

    

Главная/Сервис/Политика качества

Политика качества

Сфера деятельности компании СКБ ПромИнформ — проектирование и поставка оборудования связи, разработка, внедрение и сопровождение прикладного программного обеспечения для автоматизированных систем расчетов. Cистема качества, действующая на предприятии, соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 "Система менеджмента качества Требования" и подтверждена УКБС Екатеринбургского филиала электросвязи ОАО "УРАЛСВЯЗЬИНФОРМ" на следующую аппаратуру:

Частью стратегии роста является Политика в области качества, которая реализуется с целью выполнения требований потребителя в сочетании с относительным сокращением затрат, сокращением продолжительности создания продукции и приемлемой ценой.

Непрерывное улучшение качества продукции требует постоянного совершенствования технологических процессов, поэтому система менеджмента качества (СМК) компании находится в процессе непрерывного развития и усовершенствования.

Задачами компании в области качества на текущем этапе развития являются:

  • Постоянноее стремление удовлетворить запросы потребителей (т.е. создать устойчивое доверие Заказчиков путем точного учета их пожеланий при поставке продукции в заданной комплектации и точно в срок).
  • Техническое совершенство - постоянно. Компания старается поддержать интерес Заказчика, разрабатывая новые продукты организации, более совершенные, более приспособленные к новым потребностям.
  • Постоянное стремление снижения неоправданных затрат (предупреждение несоответствия продукции, чтобы избежать расходов на переделку и доработки).
  • Руководство СКБ ПромИнформ несет ответственность за качество поставленной продукции:
    а) путем разработки продукции с автоматическим контролем качества линий и максимальной автоматизации процессов оперативной связи;
    б) путем немедленного реагирования на запрос потребителя и принятия корректирующих мер;
    в) бесплатного обучения персонала обслуживающего нашу продукцию на месте;
    г) путем точного распределения прав, обязанностей и личной ответственности каждого работающего в компании, указанных штатным расписанием.

Политика в области качества развивается исходя из складывающейся рыночной и экономической ситуации, концепций обеспечения качества, тенденций развития отрасли Электросвязь на основе использования лучшего отечественного и мирового опыта.

Политика в области качества соответствует предназначению компании и отражает волю руководства и акционеров, в отношении подходов к обеспечению качества выпускаемой продукции.

Политика в области качества и созданные на ее основе документы СМК должны исполняться всеми сотрудниками компании.

 
SpyLOG



 
Новости
О компании
Продукция
Решения
Контакты
Партнеры
Вопросы
Сервис
Заказ
Форум