СКБ Проминформ   СКБ Проминформ. Специализированное конструкторское бюро  
  Главная Написать нам Поиск Английский Русский  
 
Содержание раздела:

    

Главная/Вопросы/АПП. АРМ оператора

Автоматизированный переговорный пункт. АРМ оператора.

Вопрос 1

Вышестоящая организация решила централизованно сменить кассовые аппараты на Меркурий-1141М.
Какой плагин нам лучше использовать для связи компьютера с кассовым аппаратом?

Кассовый аппарат Меркурий 1141M нашими клиентами еще не использовался и не тестировался. Кроме того, у нас нет инструкции по программированию на этот кассовый аппарат. Вам необходимо протестировать работу этого кассового аппарата с использованием DLL для связи с касс. аппаратом Меркурий 1141, которая лежит на нашем сайте и называется FrMerc1141.dll.
В случае некорректной работы необходимо выслать в адрес СКБ Проминформ инструкцию по программированию на кассовый аппарат Меркурий 1141M и желательно, краткое описание выявленных ошибок в работе кассового аппарата с DLL для связи с касс. аппаратом Меркурий 1141.
Перечень DLL, используемых для связи с кассовым аппаратом:
DLL для обмена по последовательному порту - Serial_dll.dll
DLL для связи с касс. аппаратом Меркурий 111 - FrMerc111.dll
DLL для связи с касс. аппаратом Меркурий 1141 - FrMerc1141.dll
DLL для связи с касс. аппаратом Prim 07 - FrPrim07.dll
Вопрос 2

На переговорном добавлены новые кабины,но при первом открытиии кабины кабина не закрепляется за рм - в техние нет отметки и нет отметки на другом РМ о зокреплении кабины. Поскажите, где допущена ошибка? Из каких шагов складывается добавление кабины на ПП?

Документ AppPin102.pdf стр. 44, п. 5.3.2 "Закладка КАБИНЫ". Смысл простой: В файле CANN.CFG записывается канал Кабины с расширенной исходящей группой (уникальной!). В настройках комплекса АПП добавляется запись с описанием кабины. Возможно вы определили 2 одинаковых расширенных исх. группы в файле CANN.CFG.
Вопрос 3
Где хранится информация о проценте налога с продаж отображаемая в настройках РМ Оператора АПП?
С 1 января у нас отменяется налог с продаж.
Как упростить переход на не взымание налога ?
Если у вас налог включен в тариф - то подготовить новаые тарифы со сроком действия - с 1-го января 2004 без 5%.
Выполнить скрипт, повесив его на SHEDULER c запуском в 0 часов:
DELETE FROM App.Params WHERE Name=Налог с продаж ;
UPDATE App.Params SET Val=0 WHERE Name=Высвечивать величину налога в окне состояния кабины;
COMMIT ;
В 0:01 1-го января 2004 Перезапустить АРМы АПП.
Вопрос 4
Добавили рабочее место АПП еще одно в новое отделение связи. Все корректно работает, однако при нажатии кнопки "Печать" на вкладке "История" в информационном блоке для конкретной кабины ничего не происходит.Статистика на данном рабочем месте печатается. На других рабочих местах эта кнопка нормально работает. В чем может быть причина, если кнопка доступна и принтер подключен и данные есть?
В настройках плагина PRNHIS указываестся имя устройства для вывода. По умолчанию это PRN. Убедитесь что такое устройство появилось после установки принтера и он на него назначен. Можно попытаться указать UNC имя вида MYRMMyPrinter.
Вопрос 5
В кабине абоненту не проговариваются фразы.
Проверить наличие записанных фраз в памяти коммутатора можно двумя путями:
1. Из консоли программы Диспетчер.Запустить консоль программы Диспетчер на конкретном рабочем месте. Одеть гарнитуру. В консоли набрать команду PFRASE.адр.N , где адр-адрес гарнитуры данного рабочего места, N-номер фразы, которую нужно прослушать.
2. Из программы АРМ оператора АПП. Необходимо файл AppConfig112.dll, который находится в рабочем каталоге АРМ администратора АПП, поместить в рабочий каталог АРМ оператора АПП(тот каталог, где находится арр.exe). Версия арм оператора должна быть не ниже 2.13. Тогда на инструментальной панели РМ оператора появится кнопка "Настройка комплекса АПП", такая же как в АРМ администратора АПП. Откройте вкладку "фразы интерфейса для ГОС" и нажмите кнопку "Проговорить".
Если фраза проговаривается, то это означает, что она присутствует в памяти коммутатора. Если нет, то необходимо в нерабочее время или часы наименьшей нагрузки перезагрузить статив и попробовать прослушать фразу еще раз.
Если фраза прослушивается в двух, описанных выше вариантах, однако не выдается в кабине клиенту, то возможно она не назначена конкретному событию. Назначение фраз на события делается в пункте
меню "Настройка комплекса АПП" программы АРМ оператора АПП, там же, где находится кнопка Проговорить". В таблице "События" необходимо выделить мышью интересующее вас событие, щелкнуть мышью в таблице "Фразы на событие" и нажать клавишу INS. В появившемся окне указать фразу, задержку и приоритет.
Вопрос 6
Как сконфигурировать АПП с использованием телефона вместо гарнитуры для АМК- варианта АПП.
Нужно посмотреть файл ALGS.LDA, если там указан алгоритм 0х36, то необходимо в файле CANN.cfg поставить в соответствие какому либо каналу МС1 этот алгоритм и ручной командой RECFG перечитать конфигурацию каналов из файла CANN.cfg. Затем нужно подключить к этому каналу телефонный аппарат. В настройках АПП нужно указать этот канал, как гарнитуру оператора (это нужно сделать, если в app.ini не указано, где находится файл WS.cfg).
В настройках АПП нужно сделать следующее:
1. В АРМ администратора АПП в пункт меню Настройка комплекса АПП на вкладке Настройка РМ -> Общие находится параметр Гарнитура АМК Управление на основе коммутаций: его нужно включить. При его включении -управление микрофоном канала гарнитуры происходит с помощью коммутаций. Эта собенность позволяет описывать в качестве гарнитуры каналы, не обладающие микрофонным ключом. Например - обыкновенные телефонные аппараты (тип алгоритма 0x36). Выключение данной опции подразумевает использование канала с аппаратной реализацией микрофонного ключа (тип алгоритма 0x11). Примечание: Типы алгоритмов указаны в контексте терминов АМК.
2. На вкладке Интерфейсы -> Определение интерфейсов в таблице "Интерфейсы данного РМ" в столбце "Параметры интерфейса" для GRN нужно указать адрес канала, который будет использоваться для телефона,заменяющего гарнитуру: Grn=401f. Смотрите файл CANN.CFG для определения реального адреса канала, подключенного к данному рабочему месту.
Вопрос 7

В связи с переводом служб 07 из районных центров в областной возникла такая ситуация:
Было в районном центре - АМК, служба 07 (АРМТ), АПП и кабины на переговорном пункте, общие для АПП и службы 07.
АПП и кабины остаются, служба 07 переводится в областной центр
Необходимо чтобы кабины могли совместно использовать АПП в районом центре и служба 07 из областного центра.
Как это можно реализовать?

Через оператора АПП.
На РМ АПП распределяется входящий вызов из коммутатора (от телефониста службы 07 областного центра), который не ассоциируется ни с одной кабиной.
Оператор АПП подключается к вызову, выясняет - что необходимо и объявляет через ГГС, чтобы вызываемый абонент прошел в "такую-то" свободную кабину.
После поднятия трубы в кабине - оператор АПП переводит туда входящий вызов.

Последние изменения сделаны: 13-08-2004 9:06




 
Новости
О компании
Продукция
Решения
Контакты
Партнеры
Вопросы
Сервис
Заказ
Форум