СКБ Проминформ   СКБ Проминформ. Специализированное конструкторское бюро  
  Главная Написать нам Поиск Английский Русский  
 
Содержание раздела:

    

Главная/Вопросы/АРМ Телефониста WIN

АРМ Телефониста Windows, базы данных Oracle

Вопрос 1
Скрипты для заведения записей пользователей и назначения прав на ресурсы сервера при переустановках сервера АМК. Инструкция по использованию находится в install_win_tel.chm
Вопрос 2
Как нам поставить и настроить АРМ Телефониста?- install_win_tel.chm (файлы *.chm открываются IE4 и IE5)
Вопрос 3

Вопрос 4

Программа просмотра сообщений НС AkcMsg показывает совершенно непонятное время для отображаемых событий, тоже и со временем на консоли программы Диспетчер.

Для правильной настройки необходимо учесть следующие моменты:

  • на всех РМ и серверах время, отображаемое на часах машины должно обязательно соответствовать установленной TimeZone в свойствах Windows (там же где корректируется время), т.е. если установлена местная TimeZone, на часах должно быть местное время, если московская TimeZone, то и время московское.
  • Если РМ работают под управлением Windows семейства NT, у пользователя, под которым запускается программа АРМ Телефониста, должны быть права на корректировку времени на рабочем месте.
  • в зависимости от настройки TimeZone РМ и сервера должен быть соответствующим образом настроен параметр "Синхронизация времени с сервером" в настройках АРМТ - если они разные, то синхронизация должна быть "C учетом временного пояса", чтобы не порушить соответствие локального времени на РМ и TimeZone в настройках Windows на этом РМ.
  • версия программы просмотра сообщений НС (AkcMsg) должна быть 1.07 или более поздняя. В настройках прогрммы должно быть указано, что используется WIN-версия АРМ Телефониста.
  • если в настройках АРМ телефониста указано - синхронизировать время по серверу "C учетом временного пояса", версия АРМТ должна быть 23.34 или более поздняя.
  • В настройках программы Диспетчер (файл hard.cfg) должен быть параметр UseOldTime=No
  • Общий порядок работы со временем такой:
    • АРМ Телефониста при запуске синхронизирует время на РМ по времени на сервере.
    • Диспетчер синхронизирует время в стативе АМК по первому зарегистрировавшемуся АРМ Телефониста и далее с периодичностью заданной параметром CheckTime (в hard.cfg) по одному из АРМ Телефониста.
    • В протокол сообщений НС все программы пишут время по Гринвичу. Параметр TimeZone в настройках Диспетчера ( hard.cfg ) влияет только на то, время какой зоны будет отображаться на экране программы Диспетчер. При TimeZone=0 это будет Московское время, TimeZone = -2 - Челябинское и т.д.
    • Программа просмотра сообщений НС - AkcMsg отображает время событий в файле сообщений НС в соответствии с настройкой TimeZone на данном РМ. Если в настройках Windows указана Московская TimeZone время событий будет Московское, если местная - то местное.
  • Из вышеизложенного следует, что бесполезно выставлять время непосредственно на стативе АМК, оно все равно будет изменено при регистрации первого же рабочего места.

Bопрос 5

На одном из РМ при регистрации в АРМ телефониста неожиданно стало выдаваться сообщение "Неправильный табельный номер или пароль", хотя на других РМ этот номер и пароль проходят нормально.

Наиболее вероятная причина - в недоступности BDE. Например, при деинсталляции какой-либо программы на этом РМ из задаваемой в autoexec.bat переменной среды PATH был убран путь к каталогу BDE.
Примечание - BDE требуется для работы АРМ Т до версии 23.67 включительно. Более поздние версии BDE не используют.

Bопрос 6

После завершения АРМ Т в сообщениях начальнику смены появляется ЛИШНЕЕ СООБЩЕНИЕ О РЕГИСТРАЦИИ.
Эксперимент: запускаю АРМ Т, регистрируюсь, ничего не делаю, через пару минут нажимаю F4, нажимаю кнопку ВЫХОД(ALT+F4), нажимаю ДА, работа программы завершается, АРМ Т на этом РМ более не запускаю.

8:16:17 РМ 85 ТН 800 регистрация - верно
8:17:24 РМ 85 ТН 800 разрегистрация - верно
8:17:27 РМ 85 ТН 800 регистрация - ??? ПОВТОРНАЯ, ЧТО ЭТО?

8:25:46 РМ 4 ТН 45 регистрация - верно
8:26:10 РМ 4 ТН 45 разрегистрация - верно
8:26:12 РМ 4 ТН 45 регистрация - ??? ПОВТОРНАЯ, ЧТО ЭТО?

Это просто лишнее сообщение или все серьезнее?

На самом деле программа "Сообщения НС" показывает так

01-01-2002 08:16:17 Сист.0 Регистр. РМ= ТабN= ВхГр=
01-01-2002 08:17:24 Сист.0 Перерегистр. РМ= ТабN= ВхГр=
01-01-2002 08:17:27 Сист.0 Перерегистр. РМ= ТабN= ВхГр=

АРМ Телефониста сообщает Диспетчеру о следующих событиях связанных с регистрацией:

Подключение к диспетчеру (регистрация) (запуск АРМТ)

Открытие окна регистрации (перерегистрация)

Закрытие окна регистрации (перерегистрация)

Поэтому при выходе из АРМТ из окна регистрации приведет к генерации двух событий "перерегистрация".

При выходе из программы по Alt+X события перерегистрации не возникают и сообщения начальнику смены не отсылаются. Такой способ, однако, не оставляет информации в файле заполняемым Диспетчером которую можно интерпретировать как выход из программы. Для получения детальной информации о времени работы телефониста можно воспользоваться АРМА и просмотреть записи таблицы "Служебные->Выработка телефонистов->Время работы"

Подобное поведение является нормальным и является особенностью реализации версий Диспетчера 2.хW и АРМТ 23_х.

Bопрос 7

АРМ Телефониста, запущенный управлением Windows XP не может установить связь с Диспетчером, видимо потому, что не установлен протокол NetBEUI, но такого протокола в Windows XP вообще нет!
(Примечание: такое может произойти и под windows 2000 с установленным протоколом NetBEUI, особенно при наличии нескольких сетевых карт, либо после замены сетевой карты.)

Вопрос 8

У нас происходит сброс абонента, ожидающего ответ телефониста через 1 минуту (всегда и по всем каналам).
Как можно увеличить это время ?

Надо внести в hard0.cfg параметр:
MaxIncomTime = время в сек;
Это максимальное время нахождения канала в очереди входящих вызовов. По истечению данного времени канал находящийся в очереди входящих вызовов будет сброшен и освобожден.

После перезапуска Диспетчера будет использовано новое значение. Сейчас у вас используется MaxIncomTime по умолчанию = 60 сек.

Вопрос 9

В связи с реорганизацией работы возникла такая ситуация, например:
телефонистка во Владивостоке выполняет два заказа - соединение Владивостока и Артема и соединение Находки и Артема, при этом тарифы от Владивостока до Артема и от Находки до Артема отличаются.
Можно ли соответственно по разному тарифицировать эти соединения в АРМ Телефониста?
Данная опция реализована, но поставляется отдельно. Опция состоит из двух таблиц и одной функции (запуск двух скриптов). Программы для редактирования этих двух таблиц в составе АМК нет, есть только общее редактирование в составе АСР "Малахит" (ранее - КРУС). Опция позволяет заменить одну тарифную зону на другую относительно кода абонента А и кода абонента Б (т.е. в базе городов у города Артема стоит тарифная зона 3, это когда звоним из Владивостока, а если
звоним из Находки, то тарифная зона должна быть 2 - дальность между городами разная). В этом случае и работает опция, определяя по коду абонента А необходимую зону на код абонента Б. Опция позволяет изменять тарифную зону не только для кода абонента (т.е. для всего города), но и для конкретного телефона.
Смена версии АРМТ и АРМ Адм не нужна, это касается только тарификационного пакета.

Вопрос 10

В связи с переводом служб 07 из районных центров в областной возникла такая ситуация:

Было в районном центре - АМК, служба 07 (АРМТ), АПП и кабины на переговорном пункте, общие для АПП и службы 07.
АПП и кабины остаются, служба 07 переводится в областной центр
Необходимо чтобы кабины могли совместно использовать АПП в районом центре и служба 07 из областного центра.
Как это можно реализовать?

Через оператора АПП.

На РМ АПП распределяется входящий вызов из коммутатора (от телефониста службы 07 областного центра), который не ассоциируется ни с одной кабиной.
Оператор АПП подключается к вызову, выясняет - что необходимо и объявляет через ГГС, чтобы вызываемый абонент прошел в "такую-то" свободную кабину.
После поднятия трубы в кабине - оператор АПП переводит туда входящий вызов

Последние изменения сделаны: 30-11-2004 12:15




 
Новости
О компании
Продукция
Решения
Контакты
Партнеры
Вопросы
Сервис
Заказ
Форум