СКБ Проминформ   СКБ Проминформ. Специализированное конструкторское бюро  
  Главная Написать нам Поиск Английский Русский  
 
Содержание раздела:

     www.prominform.ru - Официальный сайт компании "СКБ ПромИнформ" - АПК АРМТ

Главная/Продукция/АПК АРМТ

Аппаратно-программный комплекс автоматизированных рабочих мест телефонистов (АПК АРМТ)

Сертификат соответствия № ОС-4-М-0125

В состав АПК АРМТ входят:

Позволяет организовывать:

  • Автоматизированные рабочие места телефонистов коммутаторных цехов, переговорных пунктов, справочно-информационных служб;
  • Рабочие места телеграфистов с приемкой и отправкой телеграмм через коммутатор телеграфных каналов (КТК);
  • Автоматизированные рабочие места приема платежей;
  • Регистрацию входящих вызовов с возможностью учета и администрирования вызовов.

Назначение:

Аппаратно-программный комплекс автоматизированных рабочих мест телефонистов (АПК АРМТ) предназначен для повышения эффективности обслуживания абонентов. Комплекс обеспечивает сокращение эксплуатационных расходов на обслуживание клиентов и способствует повышению уровня управляемости компании и удовлетворенности ее абонентов.

АПК АРМТ предназначен для предоставления с помощью телефонистов абонентам телефонной зоны исходящей, входящей и транзитной внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи.

Аппаратно-программный комплекс автоматизированных рабочих мест телефонистов обеспечивает:

- автоматизацию эксплуатационного процесса по предоставлению услуг междугородной, внутризоновой, международной телефонной связи с помощью телефонистов;
- предоставление справочной информации;
- прием платежей;
- регистрация и учет переговоров;
- подготовка: отправка и прием телеграмм.

Комплекс обеспечивает автоматизацию работы телефонистов в процессе приема и обработки заказов и реализует следующие функции:
  • прием заказов на внутризоновые, междугородные и международные телефонные соединения (разговоры) и дополнительные услуги связи с заполнением электронного бланка заказа;
  • исполнение принятых заказов по заказной и немедленной системам эксплуатации;
  • контроль оператором качества соединения в момент его установления и в ходе предоставления услуги;
  • возможность закрепления соединения за оператором для обеспечения дальнейшего контроля качества и контроля за длительностью соединения;
  • уведомление операторов о превышении времени ожидания в очереди;
  • организацию одновременного разговора оператора со всеми абонентами, вовлечёнными в закреплённое за оператором соединение;
  • организацию раздельного разговора с каждым из абонентов, вовлечённых в закреплённое за оператором соединение;
  • получение информации по принятым (неисполненным и отработанным) заказам, коррекции информации в бланке заказа и аннулирования заказов;
  • учет предоставляемых услуг;
  • повторная посылка вызова при занятости одного из абонентов;
  • организация служебной связи между сотрудниками коммутаторного цеха;
  • предоставление услуг по талонной системе (абонементам);
  • интуитивно понятный русскоязычный интерфейс между пользователем и системами АПК АРМТ;
  • организацию рабочих мест телеграфистов с приёмкой и отправкой телеграмм через коммутатор телеграфных каналов;
  • работа с СТК;
  • работа с АПП.

    При обработке входящих вызовов комплекс реализует следующие функции:

  • автоматическую проверку номера вызывающего абонента по "чёрному списку";
  • обслуживание абонентов с учетом категории соединений (разговоров) и приоритета обслуживания;
  • организацию очередей абонентов с одинаковым приоритетом обслуживания;
  • регистрацию входящих телефонных вызовов.

    Информационные ресурсы системы обеспечивают следующее:

  • хранение информации по отработанным (исполненным и аннулированным) заказам;
  • сбор статистических данных по нагрузке и показателям работы телефонистов, выдачу их на печать и/или средства отображения, как в режиме реального времени, так и за требуемый период;
  • создание и ведение базы данных, содержащей необходимую информацию для обработки вызовов;
  • регистрацию данных для начисления платы за предоставленные соединения (разговоры) и дополнительные услуги телефонной связи, а также данных по аннулированным заказам для последующей передачи на расчетный центр;
  • ведение учета предоставления услуг по талонной системе (абонементам);
  • ведение справочной информации о номерах телефонов переговорных пунктов, кодах междугородных, внутризоновых, номерах телефонов персонала служб предприятий связи, тарифах.

    Автоматизированная справочно-информационная служба АС обеспечивает:

  • от 1 до 64 рабочих мест телефонистов, предоставляющих услуги справочно-информационной службы;
  • создание и ведение базы данных, содержащей необходимую информацию для предоставления справочно - информационных услуг;
  • возможность учета как платных, так и бесплатных предоставленных услуг;
  • передачу вызывающему абоненту в предответном состоянии необходимых фраз автоинформатора (“Пожалуйста, ждите, Вас обслужат”);
  • возможность организации службы, предоставляющую справочно - информационные услуги с применением автоинформаторов;
  • учет продолжительности предоставления услуги с оплатой.

    Служба автоматизированного оповещения АО обеспечивает:
  • оповещение абонентов о задолженности с использованием автоинформатора;
  • оповещение нескольких групп абонентов одновременно с передачей различных речевых сообщений (в том числе и циркулярное оповещение);
  • запуск оповещения всего списка абонентов, либо отдельных абонентов из списка регулярно или по заданному расписанию;
  • возможность контроля (прослушивание канала абонента) процесса оповещения оператором;
  • возможность отмены оповещения по команде оператора, автоматически, по истечении времени, отведенного на оповещение по списку или по факту оповещения всех абонентов;
  • построение отчета по всем оповещениям за заданный промежуток времени.

    Основные особенности комплекса:
  • поддержка гибкой административной структуры коммутаторного цеха (служб и участков) с трехуровневой иерархией персонала;
  • поддержка производственного контроля предоставления услуг;
  • выполнение функций телеграфного цеха.

    Преимущества использования:

  • повышение качества, удобства и оперативности предоставляемых услуг за счет использования современных телекоммуникационных средств и внедрения информационных технологий;
  • сокращение эксплуатационных затрат за счет оптимизации использования технических и людских ресурсов и уменьшения числа дублирующих друг друга технологических процессов;
  • расширение состава и объема предоставляемых услуг связи;
  • обеспечение прозрачности процессов предоставления услуг и контроля над их качеством за счет документирования всех процессов и сбора статистики по услугам;
  • обеспечение клиентам возможности получить всю необходимую информацию по оказанным услугам и решить все спорные вопросы, используя единую точку контакта;
  • обеспечение возможности быстрого внедрения новых услуг и новых методов расчетов за услуги с использованием средств интеллектуальной платформы;
  • повышение эффективности и качества работы подразделений оператора связи за счет повышения оперативности, полноты и достоверности информации, которые достигаются благодаря:
    - обеспечению единой технологии и методологии работы для всех пользователей;
    - автоматизации процессов создания, ведения и обработки информационных ресурсов;
    - обеспечению оперативного доступа ко всей необходимой информации;
    - отображению необходимой информации в удобной для визуального восприятия форме;
  • сокращение трудозатрат на осуществление технической эксплуатации оборудования связи;
  • обеспечение интегрированного решения задач технической эксплуатации и обслуживания клиентов;
  • унификация применяемого программного и аппаратного обеспечения и как следствие сокращение затрат на внедрение, эксплуатацию и сопровождение.

    АПК АРМТ имеет возможность гибкого масштабирования путем добавления программных или аппаратных компонентов.



 
Новости
О компании
Продукция
Решения
Контакты
Партнеры
Вопросы
Сервис
Заказ
Форум