СКБ Проминформ   СКБ Проминформ. Специализированное конструкторское бюро  
  Главная Написать нам Поиск Английский Русский  
 
Содержание раздела:

     www.prominform.ru - Официальный сайт компании "СКБ ПромИнформ" - Служба обработки вызовов

Главная/Продукция/Служба обработки вызовов

Служба обработки вызовов

Сертификат изделия

Назначение

Обслуживание большого потока телефонных вызовов в автоматическом и полуавтоматическом режимах при предоставлении справочно-информационных услуг, консультаций, приёма заявок, опросах общественного мнения.

Служба обработки вызовов обеспечивает приём и обработку потока входящих вызовов в автоматическом и ручном режимах:
- автоматический режим - через автомат с голосовым меню;
- ручной режим - через оператора.

Служба обработки вызовов обеспечивает:

  • организацию различных служб с информированием абонента о том, что он вышел на службу с подачей соответствующей информации автоинформатором;
  • автоматическое распределение поступающих вызовов по рабочим местам операторов;
  • передачу вызова для его обслуживания другим свободным операторам;
  • соединение абонента, вызывающего службу, с абонентом, номер которого запрашивался;
  • организацию очереди в обслуживании поступающих вызовов при занятости всех рабочих мест операторов;
  • сбор, обработку, накопление и выдачу по запросу администратора на экран видеотерминала статистических данных о работе системы, по загрузке и выработке операторов, в том числе, полных сведений о работе каждого оператора с учетом времени начала и конца работы, длительность перерывов, количестве обслуженных вызовов и полных сведений о каждом осуществленном разговоре с абонентом.

    Центр обслуживания вызовов представляет собой аппаратно-программный комплекс, состоящий из:
    - оборудования цифровой коммутации телефонных каналов (полнодоступный цифровой коммутатор с входными согласующими устройствами);
    - автоматизированных рабочих мест операторов на базе персональных компьютеров;
    - файл-сервера и сетевого оборудования;
    - программного обеспечения.

    Центр обслуживания вызов использует коммутационное оборудование Автоматизированного междугороднего коммутатора и может состоять из различных рабочих мест:
    - автоматизированные рабочие места телефонистов АМК;
    - автоматизированные рабочие места операторов Центра обслуживания вызовов.

    Коммутационное оборудование Центра обслуживания вызовов изготавливается в блочно-модульном исполнении и размещается в 19” шкафах.

Программа функционирует в составе программного комплекса и взаимодействует с программой ДИСПЕТЧЕР и базами данных через локальную вычислительную сеть ЛВС.




 
Новости
О компании
Продукция
Решения
Контакты
Партнеры
Вопросы
Сервис
Заказ
Форум