СКБ Проминформ   СКБ Проминформ. Специализированное конструкторское бюро  
  Главная Написать нам Поиск Английский Русский  
 
Содержание раздела:

     www.prominform.ru - Официальный сайт компании "СКБ ПромИнформ" - Система автоматизированного приёма платежей

Главная/Решения/САПП

Система автоматизированного приёма платежей

Задать вопрос...
Презентация
Новые версии ПО...

Назначение:

Приём платежей от населения за услуги связи и прочие услуги, с использованием в качестве средства оплаты карт экспресс оплаты, а в качестве среды доступа – телефонной сети общего пользования и сети Internet.

Основные компоненты системы автоматизированного приёма платежей:

  • Коммутационное оборудование системы приёма платежей;
  • Программа «Интерактивный автоинформатор» (IVR);
  • База данных «ORACLE»;
  • Специализированный программный модуль связи IVR с БД;
  • Рабочие места (операторы приёма платежей, IVR).

    Данная система представляет собой программно-аппаратный комплекс:

Аппаратная часть комплекса построена на платформе коммутационного оборудования автоматизированного междугородного коммутатора АМК и обладает всеми его аппаратными возможностями.
Программное обеспечение комплекса позволяет вносить информацию о принятых платежах в базу данных РСЦ. В качестве сервера СУБД используется кластерное оборудование РСЦ c лицензионной версией Oracle 8.1.7.

Условия выполнения программы:

Программа выполняется на IBM - совместимых персональных компьютерах класса Pentium IV - 500 Мгц и выше с объемом ОЗУ не менее 1 Gбайт. Программа работает под управлением Windows XP SP3, Windows 2003,Windows Vista, Windows 7.
Программа функционирует в составе программного комплекса и взаимодействует с программой ДИСПЕТЧЕР и базами данных через локальную вычислительную сеть (ЛВС).
Для работы программы коммутационное оборудование АМК должно работать под управлением программы ДИСПЕТЧЕР v3.02 или более поздней.
Коммутационное оборудование АМК должно быть укомплектовано модулем МОС4.
Для работы программы необходим сервер баз данных Oracle 8.1.7 (или более поздней версии).
На рабочем месте должен быть установлен клиент баз данных Oracle.
На рабочем месте должны быть установлены протоколы TCP/IP и NetBEUI. Особенности установки протокола NetBEUI описаны в разделе "Вопросы".
Для работы программы необходимы файлы библиотеки VCL 5.0, они устанавливаются инсталлятором программы.
Для работы программы необходима Windows Script Engine v5.6 (входит в состав последних версий Windows).
При использовании функций преобразования текста в голос на рабочем месте должны быть установлены компоненты Text-To-Speech (преобразование Текст-Голос), поддерживающие Speech API v4.0 или 5.1 (устанавливаются отдельно).

Система приёма по экспресс картам позволяет осуществлять платежи двумя способами:

1. Автоматический - при этом способе абонент имеет возможность по одной карте произвести несколько платежей на общую сумму, равную номиналу карты.
2. Через оператора (перейти в этот режим можно нажав 9, либо подождать 40 секунд и система переключит вызов на оператора). После того, как карта активирована через оператора, на счёт абонента добавляется сумма, равная номиналу карты. Остатка в этом случае на карте не остается.

Данный комплекс позволяет осуществлять:

1. приём входящих вызовов (согласно конфигурации коммутационного оборудования);
2. определение номера входящего вызова (АОН);
3. прием и обработку DTMF сигналов;
4. выдачу пользователю речевых сообщений в соответствии с алгоритмом предоставления услуги;
5. переключение вызова на рабочие места операторов;
6. приём и проверку пин-кода (идентификация карты пользователя по информации, хранящейся в базе данных);
7. анализ статуса и платежного актива карты с последующей выдачей голосового сообщения.

Программная часть состоит из нескольких АРМ:

1. АРМ администратора АПП – функции администрирования системы приёма платежей по экспресс картам включены в состав системы администрирования автоматизированных переговорных пунктов и рабочих мест по приёму платежей в ГОЭС. Служба определяется как отдельное отделение связи с возможностями технического и административного управления.
Основные функции:
- настройка технологических параметров службы (сетевые имена, рабочие места, технические параметры гарнитур рабочих мест);
- внесение пользователей, паролей для доступа к системе;
- информация для изготовления карт.

2. АРМ управления автоинформатором - предназначена для создания, обработки и выполнения сценария работы системы.
Основные функции:
- создание сценариев обработки вызовов;
- организация голосового меню (определение, запись, генерация фраз);
- декодирование АОНов.

Голосовое меню приёма платежей

3. АРМ оператора – предназначен для регистрации оператора в системе с предоставлением канала гарнитуры и прав на приём платежей.

4. АРМ техобслуживания – предназначен для контроля за работой оборудования АМК, его кассет, модулей, каналов, а так же для тестирования всех каналов.

Все действия клиента при оплате протоколируются в отдельной таблице.

Предусмотренные в системе операции с картами:

1. Создание - активно - генерация;
2. Активирование - активно – начало срока действия карты;
3. Блокирование – активно - окончание срока действия карты;
4. Продление – зарезервировано;
5. Удаление – зарезервировано;
6. Возврат – зарезервировано;
7. Пополнение счета – зарезервировано;
8. Снятие со счета – активно - оплата.

Порядок обслуживания абонента

.




 
Новости
О компании
Продукция
Решения
Контакты
Партнеры
Вопросы
Сервис
Заказ
Форум