СКБ Проминформ   СКБ Проминформ. Специализированное конструкторское бюро  
  Главная Написать нам Поиск Английский Русский  
 
Содержание раздела:

     www.prominform.ru - Официальный сайт компании "СКБ ПромИнформ" - Система аудиоконференций

Главная/Решения/Система аудиоконференций

СИСТЕМА АУДИОКОНФЕРЕНЦИЙ

Загрузить программу настройки и мониторинга аудиоконференций v430...

Система телефонных аудиоконференций предназначена для организации конференц-моста между участниками в количестве до 64 человек в одной конференции. Число одновременно создаваемых конференций ограничивается ресурсами аппаратной части.

В качестве аппаратной части системы аудиоконференций используется автоматизированный междугородный коммутатор (АМК) производства СКБ ПромИнформ. АМК должен быть укомплектован модулем МОС4 и обеспечивать подключение необходимого количества входящих и исходящих каналов связи. Также, с некоторым ограничением функциональности, возможно использование модулей МОС2 и МОС3.

Программная часть системы аудиоконференций состоит из программы Диспетчер (v3.02 или более поздней), исполняющейся в АМК и программы настройки и мониторинга аудиоконференций - cbmon.exe. Программа настройки и мониторинга исполняется под управлением Windows 2000 SP4, Windows Server 2003 SP1, Windows XP SP3 или Windows Vista и требует для работы наличия Microsoft .NET Framework v3.5. Связь между программой настройки и мониторинга и программой «Диспетчер» осуществляется по сети Ethernet по протоколу NetBIOS. При установке NetbTcpService сервиса возможно соединение по протоколу TCP/IP.

Программа настройки и мониторинга не является необходимой для функционирования системы аудиоконференций – конференции могут создаваться Диспетчером без ее участия (по расписанию или входящему звонку), подключение и отключение программы настройки и мониторинга не влечет за собой прерывание исполняемых аудиоконференций.

Оператор программы настройки и мониторинга может контролировать исполнение аудиоконференций:

  • изменять настройки конференций и абонентов:

  • начинать и завершать конференции, редактировать расписание автоматического начала конференций на 6 месяцев вперед:

  • выделять нескольких абонентов конференции (в том числе и себя) в приватную подконференцию, изолированную от основной, строить отчеты по состоявшимчся аудиоконференциям.

Создаваемые аудиоконференции могут быть с групповым вызовом (после начала конференции начинается автоматический обзвон абонентов) и входом по входящему вызову (конференция создается и ожидает входа абонентов, абонент должен позвонить на определенный номер и пройти аутентификацию по АОН или паролю). Если абоненту выделены соответствующие права, его звонок на заданный номер может инициировать начало конференции, в том числе и с групповым вызовом.

Каждому абоненту может быть назначено несколько номеров телефонов. Номера обзваниваются в порядке их расположения в настройках. Переход к следующему номеру происходит по истечении всех попыток дозвона по предыдущему (количество попыток задается в настройках). Если не удалось дозвониться до абонента по последнему номеру, автоматических попыток дозвона больше не делается. Абоненту, ответившему на вызов, транслируется фраза-приветствие (задается в настройках конференции), после чего он включается в конференцию.

Условием автоматического завершения конференции является отсутствие активности в конференции (т.е. команд оператора на набор абонентов, изменение уровней сигналов, режима абонентов в конференции) в течении времени неактивности, заданного в настройках, после того, как в конференции остается менее 2-х абонентов или после того как отбивается абонент, помеченный как “Главный в конференции”.




 
Новости
О компании
Продукция
Решения
Контакты
Партнеры
Вопросы
Сервис
Заказ
Форум