СКБ Проминформ   СКБ Проминформ. Специализированное конструкторское бюро  
  Главная Написать нам Поиск Английский Русский  
 
Содержание раздела:

     www.prominform.ru - Официальный сайт компании "СКБ ПромИнформ" - Интерактивный автоинформатор

Главная/Решения/Интерактивный автоинформатор

ИНТЕРАКТИВНЫЙ АВТОИНФОРМАТОР

Сертификат соответствия № ОС-4-М-0092

Назначение:

  • Интерактивный автоинформатор предназначен для автоматизации процессов выдачи справочной информации - по запросу (входящему вызову) от абонента, либо в режиме автоматического обзвона абонентов, с организацией голосового меню и обработкой выбора абонента в виде DTMF-наборов.

    Общее описание:

    Основным компонентом интерактивного автоинформатора является win32-приложение ivramk.exe:

Приложение выполняет следующие функции:

  • Принимает от Диспетчера информацию о входящих вызовах, состоянии каналов, выборе клиента.
  • Индицирует в своем окне состояние занятых автоинформатором каналов, текущий выбор пользователя, протокол сообщений о ходе работы.
  • Позволяет оператору с соответствующими правами вмешаться в ход работы автоинформатора - изменять настройки программы, редактировать сценарии обслуживания, подключаться к любому из обслуживаемых абонентов для прослушивания и консультаций.
  • По командам из сценария обработки загружает из базы данных в статив АМК необходимые голосовые сообщения и выдает команды Диспетчеру для их генерации в соответствующие каналы.
  • Предоставляет интерфейс для ведения базы голосовых сообщений (голосовые сообщения должны быть подготовлены в формате PCM 8 кГц 16 бит моно, либо в A-Law 8 кГц 8 бит моно).
  • По командам из сценария обработки осуществляет преобразование текста в голосовое сообщение и выдает команду Диспетчеру для его генерации в соответствующий канал.
  • Позволяет просматривать и редактировать список голосовых сообщений, загруженных в статив АМК.

В один модуль МОС4 статива АМК может быть загружено до 32 МБ голосовых сообщений в формате A-Law 8 кГц 8 бит моно (около 1 часа звучания).
При необходимости место для загрузки новых голосовых сообщений из базы данных освобождается автоматически, за счет выгрузки наиболее редко используемых сообщений.

Алгоритмы работы:

Обработка входящего вызова:

  • Принятый входящий индицируется на экране программы, ему назначается уникальный идентификатор.
  • Программа обращается к сценарию обработки и передает ему информацию о новом входящем вызове. Сценарий обработки представляет собой скрипт на языке JScript, или VBScript, или любом другом скриптовом языке, при условии установки соответствующего скрипт-движка (скрипт-движки JScript и VBScript установлены в системе по-умолчанию).
  • Из сценария обработки, посредством управляющего объекта, можно выполнять необходимые действия в зависимости от параметров входящего вызова (входящая группа, приоритет, АОН, в том числе преобразованный в соответствии с правилами, заданными в настройках программы, время суток) - подключить для прослушивания голосовое сообщение (приветствие, варианты выбора для получения информации), задать параметры для ожидания выбора клиента (количество цифр, признак завершения выбора), перевести входящий на оператора и т.д.
  • После осуществления клиентом выбора нажатием кнопок DTMF-набора на телефонном аппарате информация о последовательности цифр передается в сценарии обработки на соответствующий уровень меню.
Исходящий обзвон:
  • О возможности начать исходящий обзвон сценарий обработки информируется вызовом соответствующей функции. В зависимости от настроек это происходит либо автоматом при запуске программы, либо по команде оператора.
  • Далее, командами из сценария обработки управляющему объекту программы запускается набор некоторого числа номеров из предварительно сформированного списка (количество одновременно используемых каналов зависит от количества ресурсов аппаратуры АМК, выделенных в распоряжение автоинформатора).
  • О результате каждого набора скрипт информируется вызовом соответствующей функции. Если канал для набора успешно выделен, он отображается в списке на экране программы.
  • В настройках программы задается, сколько нужно ждать ответа абонента и сколько раз повторять набор, если абонент не берет трубку.
  • От набранного абонента, также как от входящего, можно анализировать DTMF-наборы и выполнять необходимые действия в соответствии с выбором клиента.
  • Когда исходящий обзвон должен быть прекращен (например, потеря связи с Диспетчером или команда оператора) сценарий также информируется об этом программой, вызовом соответствующей функции.
  • При получении информации о сбросе входящего вызова (отбое) сценарий обработки запускает набор номера очередного абонента.

Ниже приведен фрагмент сценария обработки вызова, реализующий поиск информации о задолженности и выдачу ее абоненту:

Условия выполнения программы:

Программа выполняется на IBM - совместимых персональных компьютерах класса Pentium IV - 500 Мгц и выше с объемом ОЗУ не менее 1 Gбайт. Программа работает под управлением Windows XP SP3, Windows 2003, Windows Vista, Windows 7.Программа функционирует в составе программного комплекса и взаимодействует с программой ДИСПЕТЧЕР и базами данных через локальную вычислительную сеть (ЛВС).
Для работы программы коммутационное оборудование АМК должно работать под управлением программы ДИСПЕТЧЕР v3.02 или более поздней.
Коммутационное оборудование АМК должно быть укомплектовано модулем МОС4.
Для работы программы необходим сервер баз данных Oracle 8.1.7 (или более поздней версии).
На рабочем месте должен быть установлен клиент баз данных Oracle.
На рабочем месте должен быть установлен .NET Framework v.3.5
На рабочем месте должны быть установлены протоколы TCP/IP и NetBEUI. Особенности установки протокола NetBEUI описаны в разделе "Вопросы".
Для работы программы необходимы файлы библиотеки VCL 5.0, они устанавливаются инсталлятором программы.
Для работы программы необходима Windows Script Engine v5.6 (входит в состав последних версий Windows).
При использовании функций преобразования текста в голос на рабочем месте должны быть установлены компоненты Text-To-Speech (преобразование Текст-Голос), поддерживающие Speech API v4.0 или 5.1 (устанавливаются отдельно).

Программа устанавливается и обновляется при помощи инсталлятора, состоящего из исполняемого модуля SetupIvrAmkXXXX.exe и одного или нескольких дополнительный модулей (с расширением gip), содержащих компоненты, обеспечивающие функциональность соответствующего сервиса (см. ниже).

Загрузить SetupIvrAmk0932.exe...





    

ПРИЕМ ПЛАТЕЖЕЙ ПО КАРТАМ ЭКСПРЕСС ОПЛАТЫ
(Челябинск)


- В комплект ПО включен прием платежей по интернет. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Загрузить IvrChSmtlr0932.gip...





    
ПРИЕМ ПЛАТЕЖЕЙ ПО КАРТАМ ЭКСПРЕСС ОПЛАТЫ И
ИНФОРМАТОР О ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЗА УСЛУГИ СВЯЗИ

(Новосибирск)

Загрузить IvrNsk0932.gip...

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------




 
Новости
О компании
Продукция
Решения
Контакты
Партнеры
Вопросы
Сервис
Заказ
Форум